ВРЕМЯ РАБОТЫ:
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00
СБ-ВС: 10:00 - 18:00

Консультант по плитке
8 (029) 665-90-40

Консультант по сантехнике
8 (029) 365-90-90

Заказать звонок

Керамическая плитка Alma Ceramica

Настенная плитка 116
Напольная плитка 21
Мозаика 1

Наша миссия – улучшение качества жизни людей, через создание эстетики помещений, формирование современного стиля интерьера и придание ему индивидуальности и гармоничности.

Наша главная цель – повышение конкурентоспособности завода и получение устойчивой прибыли для развития производства и выпуска продукции по качественным и эстетическим характеристикам не уступающей продукции европейских производителей и отвечающей мировым стандартам. 

Достижение главной цели рассматривается как гарантия стабильности предприятия, повышения благополучия его сотрудников и общества в целом.

Достижение главной цели обеспечивается:

  • постоянным анализом, совершенствованием и развитием системы менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ISO 9001:2015, повышением ее результативности;

  • систематическим анализом требований потребителей и других заинтересованных сторон, имеющих отношение к системе менеджмента качества завода и анализом степени удовлетворённости потребителей;

  • эффективным реагированием на изменения внешней и внутренней среды, определением рисков и возможностей, их постоянным анализом и осуществлением мер воздействия на них;

  • расширением рынков сбыта продукции завода, в том числе за счет замещения импортной продукции на Российском рынке и выходом на новые экспортные рынки;

  • созданием широкой дилерской сети, обеспечением благоприятных условий для постоянных партнеров, применением системы скидок и надбавок для стимулирования увеличения объемов продаж;

  • систематическим обновлением и модернизацией оборудования, совершенствованием технологии, использованием высококачественного сырья и материалов;

  • комплексным подходом к разработке коллекций плиточной продукции, т.е. определением формата, фактуры, рисунка, вида декоративных элементов, цветовых решений с учетом тенденций рынка и ожиданий покупателей;

  • управлением деятельностью и ресурсами как процессами и системным подходом к менеджменту взаимосвязанных и взаимодействующих процессов;

  • доверительными, партнёрскими, взаимовыгодными и долгосрочными отношениями с поставщиками сырья и материалов;

  • созданием условий для совместной продуктивной и творческой работы всего коллектива предприятия.